Какие бывают инструменты для увеличения повторных продаж

По статистике 20% дохода компании приносят клиенты, совершившие покупку или сделку впервые. Остальные 80% выручки это продажи, которые происходят во второй, третий, четвертый раз и тд.

Как же сделать покупателя постоянным?

Есть много способов и методов для достижения этой цели. Рассмотрим основные и наиболее актуальные на данный момент.

1. не забывайте интересоваться жизнью клиента с его первой покупкой. Узнайте, все ли его устроило, каковы впечатления о вашей работе. Нет ничего хуже, чем продавец, потерявший интерес к клиенту сию минуту после получения денег. Ваше искреннее желание узнать мнение покупателя даст ему знание того, что вы не боитесь за качество вашего товара или услуги и открыты для дальнейшего общения.

2. заглядывайте вперед. Нужно четко представлять, что и когда может понадобиться вашему клиенту и предложить ему это в момент, а лучше до того, как он поймет свои желания. Но сделать это нужно тактично и так чтоб он не подумал, что вы интересуетесь им только тогда, когда вам нужны от него деньги.

3. Предоставьте вашему клиенту уникальное и выгодное предложение. Он должен осознать, что раз он обратился в вашу компанию один раз, то в следующий раз он получит предложение более выгодное и интересное. Дайте ему понять, что теперь он для вас в числе избранных.

Каким же образом можно быть с клиентом на связи и продолжать работать с ним после первой продажи?

Есть несколько способов.

Во-первых, это старые добрые email рассылки. Этому методу не один десяток лет, и будет работать он еще долго. Но в нем есть один минус. Коммерческие письма очень часто не открываются или же вовсе попадают в спам.

Во-вторых, это различные сайты и сообщества в соц. сетях.

И в-третьих один из самых актуальных и перспективных способов это мобильные приложения. Сегодня почти у каждого есть смартфон или планшет, которые поддерживают мобильные приложения. И каждый знает как удобно и быстро ими пользоваться.

Рассмотрим плюсы мобильных приложений.

Благодаря мобильным приложениям вы имеете возможность постоянно быть у клиента в телефоне. А если подумать, с ним люди никогда не расстаются.

Он может узнать ваши новости, зайдя в приложение одним прикосновением к экрану своего устройства или же еще быстрее посредством мгновенных push-уведомлений.

Так же это дает возможность вашему клиенту быстро и без лишних затрат средств и сил найти ваши контакты и мгновенно проложить маршрут до вашего офиса или заведения.

И еще множество приятных и удобных функций, которые сделают клиента положительно к вам настроенным.

Особенность такого маркетинга в том, что он очень белый и не навязчивый, ведь первый шаг делает именно клиент, скачивая приложение к себе в телефон.

Самое главное в любом бизнесе – не стоять на месте. Используйте новые технологии, призванные упростить жизнь и вам и вашим клиентам.


07:10 01.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Самое интересное

Лукреция Борджиа - политическая пешка? Часть 1

Инцесты, убийства и подкупы… Когда к власти пришла великая, но ужасная семья папы Римского Ро...

Пеленальный столик своими руками, или Как 15 минут

Ожидая появления на свет долгожданного крохи, родители пытаются заранее подготовить все необходимое&...

Создание индивидуального дизайна рекламной продукц

Стоит ли в очередной раз повторять избитую фразу о рекламе, как о двигателе торговли? Современный би...

Вкусные рецепты: Баклажанный пирог, Сливочно - виш

Баклажанный пирогБаклажаны разрезать на 4 части вдоль. Обжарить на растительном масле. В глубокую ск...

Питер де Хох: что видит – о том поёт?

С удовольствием иногда напеваю что-нибудь почти мелодичное, глядя на мир вокруг себя. Как тот мальчи...

Какие они предсказания пророков?

Каждый человек смотрит в будущее с тревожностью. Одни из нас ищут предсказаний и пророчеств о своей ...

Свойства бетонов в странах с низкими температурами

Проблема долговечности бетона в конструкциях сооружений, используемых в суровых климатических услови...

Йоханнес Вильде (Wilde)

Йоханнес Вильде (Wilde) — бельгиец по происхождению, историк искусства, с 1928 — гражданин Австрии, ...

Туве Янссон: не только муми-тролли? Истоки

9 августа исполняется сто лет со дня рождения известной финской писательницы и художницы Туве Я...

В чем отличие лечебной косметики от космецевтическ

Если вы задумались, какую купить косметику, эта статья будет для вас полезна. В ней рассказывается о...



Развивая портал:

Наш сайт сделан для читателей, желающих без остановки совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш веб-сайт приятным для просмотра.

Занимательная и познавательная информация, которая собрана на нашем веб-сайте дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины расходовать огромное количество времени для поиска ответа на необходимый для тебя вопрос.