Что ждет интернет-маркетинг? Тенденции 2014 года

Интернет все ускоряется: растет все быстрее и развивается так же быстро. В день только в Рунете регистрируется порядка 10 000 доменов. Постоянно появляются новые сервисы, социальные сети, порталы… Что же будет дальше? Что нас ждет в 2014 году?

Ниже мы собрали тенденции интернет-маркетинга на предстоящий год.

1. Многоканальность.

Уже будет недостаточно просто иметь сайт. Это лишь один из каналов.

Вот еще варианты достучаться до клиентов:

— мобильные версии сайтов; — ваши мобильные приложения; — мобильные социальные сети и приложения; — мобильные средства общения.

Просто иметь сайт и пассивно ждать посетителей — прошлый век. Нужно активно действовать для охвата клиентов всеми возможными способами и каналами.

2. Новые специальности.

Развитие Интернета требует новых специальностей.

Уже появились:

— администратор социальных сетей; — продюсер вебинаров; — менеджер интернет-проектов; — менеджер интернет-рекламы.

Дальше будут появляться новые специальности в новых областях.

3. Увеличение доли платной рекламы в социальных сетях.

Что нас ждет:

— увеличение коммерческой рекламы в соцсетях; — увеличение ее стоимости (из-за роста конкуренции); — появление и активное развитие сервисов для управления такой рекламой; — кроме ВКонтакте и Фейсбука, люди начнут активно использовать и другие сети — YouTube, Google+; — будет расти популярность нестандартных сетей типа Instagram (в основном, для молодежи).

4. Усиление связи оффлайна и онлайна.

С точки зрения бизнеса, онлайн дает на порядок меньше оборот, чем оффлайн. Например, такие сети, как Эльдорадо, через свой интернет-магазин делают всего лишь около 5% всех своих продаж. Но при этом есть множество людей в социальных сетях и вообще в Интернете, которые чем-то там заняты.

Аудитория ВКонтакте — около 30 млн. человек в день, Яндекса — 29 млн., isbliss.ru — 27 млн. Если раньше люди там с удовольствием покупали «сердечки» и прочие онлайн-«фенечки», то сейчас растет тенденция покупок через социальные сети физических товаров. И даже в качестве призов все больше разыгрывается материальных товаров, а не виртуальных вариантов.

5. Покупатели ждут красивые сайты.

Нужно поднимать планку качества бизнес-сайтов до уровня ожидания посетителей. А посетители сейчас хотят видеть функциональные, современные, удобные и запоминающиеся сайты. Скучные и безликие сайты уходят в прошлое. Клиент ждет красивых, эстетически привлекательных сайтов, на которых приятно находиться и все находится под рукой.

Как можно усилить сайт визуально? Ставьте большие фотографии, высокого качества. Добавляйте видео на свои страницы.

Дизайн сайта становится важным конкурентным преимуществом. Потому что люди будут чаще ходить на приятные им сайты, чем на сухие и скучные.

6. Увеличение внимания лояльности клиентов.

Все больше компаний уделяют много внимания и выделяют больше бюджета на создание и развитие отношений с клиентами. Это не просто построение программы лояльности и выдача скидочной карты покупателю. Это создание целых сообществ — приверженцев конкретной марки или конкретного продукта.

Нужно создать «вкусную» идею для объединения людей. Нужно дать им возможность выполнять различные действия (участие в конкурсах, например), награждать их, поощрять всеми способами их активность.

Клиенты уже избалованы. И просто хорошего отношения уже недостаточно. Нужно великолепное отношение к клиентам. Причем не на словах, а на деле.

7. Рост персонализации.

Общение с клиентами все усложняется. Нужно учитывать массу информации, прежде чем делать предложение клиенту. Что он покупал ранее, когда покупал, на какую сумму. Есть ли у него семья и дети, собака и собственный дом… Вся эта информация помогает автоматизированно делать выборки клиентов с заданными параметрами и делать им специальные предложения, бьющие точно в цель.

Сейчас стало возможным отслеживать поведение людей в Интернете и использовать это для роста продаж.

Например, малоизвестный термин — ретаргетинг. Это способ рекламирования своих продуктов тем людям, которые уже были на вашем сайте, но ушли без покупки. И мы «догоняем» их на других сайтах, предлагая свой продукт.

8. Более сильные эмоции.

Красивые картинки. Видео, выбивающие слезу даже у суровых мужчин. Тексты, после которых рука тянется к кнопке «Заказать». Все это будет использоваться еще больше. Потому что люди привыкают к своим эмоциям, и им нужны более сильные эмоции.

Уже недостаточно просто поставить фотографию товара и написать, зачем он нужен. Нужно придумать историю этого товара, рассказать о том, как он появился на свет, как будет использоваться. Возможно, наделить товар качествами одушевленного существа. Такие тексты пишут копирайтеры. И их труд все более востребован.

Аналогично и создание видео. Снять видео — достаточно просто. А вот придумать сценарий, вызывающий сильные эмоции — могут немногие. Поэтому успешные видео имеют десятки миллионов просмотров.

9. Автоматизация.

Ручной труд слишком дорог и сильно влияет на себестоимость товаров и услуг.

Все что можно — будет автоматизировано:

— сбор контактов на сайте; — отправка автоматизированных цепочек писем; — автоматические продажи; — автоматически допродажи и кросс-продажи; — автоматическое формирование специальных предложений «для купивших этот товар»; — прием платежей через Интернет.

Одна из новинок, которая появилась, наконец, и в Рунете — это автоматическое списание ежемесячных платежей с кредитных карт. При правильном применении это сулит огромные прибыли предпринимателям, внедрившим эту фишку.

А теперь подумайте, делаете ли вы в своем бизнесе хоть что-то из перечисленного? Находитесь ли вы на острие современных тенденций и технологий, или ваш бизнес все еще живет в каменном веке?


07:52 04.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Интересное

Неттоп ASRock ION 330

Неттоп ASRock ION 330 создан на базе двухъядерного процессора Intel Atom 330 с частотой 1,6 ГГц и чи...

Самыми востребованными IT специалистами августа ст

1 сентября 2009 г. эксперты кадрового центра «ЮНИТИ», одного из признанных лидеров на рынке рекрутин...

Сказка о рыбаке и рыбке: что мы оставим детям?

Мы отовсюду слышим, что надо есть как можно больше рыбы и морепродуктов. По крайней мере раз в недел...

О театральных постановках на доступном языке: акту

Русский театр известен на весь мир. Настоящие любители оперы и балета не могут упустить ни одного но...

Китайские смартфоны: лучшая покупка или «копрофон

Есть бренды с мировым именем. На рынке мобильных устройств (смартфоны, планшеты) это Apple, Samsung,...

Кессон надёжно защищает скважину от негативных фак

Артезианские источники стали привычным атрибутом многих хозяйств, частных домовладений, дач. В конст...

Инвестиции в сети, новые HYIP фонды в интернете

Самый простой способ заработать деньги в интернете не требующий каких то специальных навыков это инв...

Правильно выбираем комнатное растение

Вы решили, что вашему дому не хватает чего-то особенного, вы хотите добавить интерьеру вашей квартир...

Википедия - энциклопедия будущего?

15 января 2014 года отмечается круглая дата одного из самых популярных интернет-проектов под на...

Самый выгодный материал для строительства дома

Решив, наконец, построить себе дом, многие сталкиваются с такой проблемой, когда они не могут опреде...



О портале:

Наш сайт сделан для читателей, желающих без остановки совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш веб-сайт приятным для просмотра.

Занимательная и познавательная информация, которая собрана на нашем веб-сайте дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины расходовать огромное количество времени для поиска ответа на необходимый для тебя вопрос.