Нейминг или как правильно подобранное имя может сотворить чудо для Вашего продукта

В России ежедневно регистрируются тысячи новых названий. Но далеко не факт, что все эти названия выйдут на рынок, а тем более смогут пополнить словарный запас и войти в обиход потенциальных покупателей.

Тем не менее, правильно подобранное слово может сотворить чудо для вашего продукта. Оно может трансформироваться в идею, внедриться в сознание потребителя, стать брендом.

Разработка имени (нейминг) – это совместная и кропотливая работа специалистов по неймингу, лингвистов, креативщиков, маркетологов и пр. При разработке названия необходимо учитывать интересы целевой аудитории, возможности продвижения данного имени на рынке, обладать навыками прогнозирования поведения имени на рынке, а также провести будущий лингвистический анализ имени, протестировать имя на легкость восприятия и хорошую запоминаемость. Задача специалистов по неймингу - найти уникальную силу каждого имени, наполнить будущий бренд смыслом и видением. В разработке названия и формировании виденья его развития важен и временной фактор, а именно возможность нахождения имени, которое будет способно выдержать проверку временем, а также будет иметь способность легко перемещаться.

В качестве примера можно привести ряд названий – известных мировых брендов, - которые когда-то также стояли перед необходимостью поиска названия, и которые уже длительный период продолжают идти в ногу со временем, с прочно вошедшими в наши жизни именами и брендами.

Sanyo в переводе с китайского означает Три океана
Hitachi в переводе с японского означает рассвет
Subaru означает популярное в китайско-японской мифологии Созвездие Плеяд
Viagra образованое слов virility (потенция), vitality (жизненная сила) и vigor (энергичность)
Adidas названо в честь одного из основателей Ади Даслера.
Mitsubichi в переводе с японского означает Три бриллианта (или три водяных ореха)
Google от Googol, Которое обозначает единицу со 100 нулями.
Mazda Компания переименована в честь Ахура Мазда, высшего зороастрийского Бога мудрости, который связывает человека с природой и остальными богами. Новое название также созвучно фамилии основателя компании - ДзЮдзиро Мацуда.
Nissan – Принадлежащий солнцу. Само название Nissan образовалось в результате слияния слов Nihon и Sangyo, которые в переводе «японская промышленность»
Daewoo в переводе с корейского означает Большая Вселенная.

Однако компании, которые стоят перед необходимостью разработки нового либо смены прежнего названия, должны осознавать, что одного имени недостаточно – нужно создавать целостный гармоничный образ мышления, который будет распространяться в качестве единой концепции Вашего будущего бренда.
Любовь Кадочникова Руководитель проекта Брендинговое агентство Mains
14:43 19.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Читаемые

9 уникальных озер

В канадской провинции расположено исключительное озеро, именуемое Пятнистым благодаря некой особенн...

Чем опасно чтение медицинских журналов?

Читаем журнал, и вдруг почувствовали легкое недомогание, а потом даже ноющую боль, глаза закрываются...

Питер де Хох. Утро в Дельфте. Будем завтракать?

«Это одна из нескольких картин, подписанных и датированых 1658 годом. Тщательно выписанные пос...

Скачать бесплатные программы

Трудно подумать, на что бы был способен ПК, не будь возможности использовать ПО. Фактически, вся про...

История возникновения Хэллоуина

Многие жители России отмечают Хэллоуин, и считают его очень необычным и веселым праздником. Пожалуй,...

Королевские свадебные скандалы

Матримониальная и прочая гниль творится во многих королевствах. Датский принц Хенрик предпочитает де...

Как угнаться за модой? Актуальность-2014

Большинство людей мечтают быть в курсе всех трендов сезона, предугадывать новые повороты «капр...

Правильно пересаживаем растения

Вы решили пересадить ваше комнатное растение в новый более красивый и подходящий горшок. Ну, горшок ...

Фильмы о Рождестве. Ценность в искусстве или искус

Что есть искусство? Это способность выражать свой внутренний мир, создавая эстетически-выразите...

Аутсорсинг и СРО. Саморегулирование.

Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» вводит статус СРО ...



О информационном портале:

Наш сайт сделан для читателей, желающих без остановки совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш веб-сайт приятным для просмотра.

Занимательная и познавательная информация, которая собрана на нашем веб-сайте дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины расходовать огромное количество времени для поиска ответа на необходимый для тебя вопрос.