Электронный архив Alee Archive (STOR-M)

Электронный архив Алее Архив (STOR-M) 3 - это система управления архивом электронных документов, разработанная компанией Алее Софтвер, для перевода документации в электронный вид, ее описания и организации работы с документами для большого количества сотрудников.
Возможности системы:

1) Управление документами

Система позволяет управлять неограниченным числом документов, различных по своей структуре и содержанию, используя общий архивный сервер и СУБД для обслуживания нескольких подразделений или структур в концернах и холдингах. Архив (STOR-M) имеет встроенный версионный контроль с возможностью посмотреть историю изменений любого объекта системы и произвести "откат" на нужную версию.

2) Описание документов

Для организации поиска и представления информации, в системе документы могут быть описаны несколькими способами: внесением ключевых слов для быстрого поиска и группировки документов, созданием атрибутов (с их автоматическим и ручным наследованием по иерархии структуры), формированием ссылок на различные элементы структур, а также созданием "умных" папок, которые, при раскрытии, выполняют поисковые запросы и подборки, выводя динамическое актуальное содержание.

3) Поиск документов

Поиск в системе осуществляется путем как по атрибутам карточек, так и по содержимому прикрепленных к карточкам файлов. По умолчанию поддерживается полный офисный набор - Word, Excel, PowerPoint, Html, Txt, PDF и другие. Интеграция системы с ABBY FineReader Recognition Server позволяет производить поиск по содержимому отсканированных (растровых) изображенийи предоставлять пользователям их распознанные текстовые версии.

4) Безопасность

Система безопасности электронного архива Алее Архив (STOR-M) 3 основана на списках доступа с распределением права вплоть до отдельно взятых атрибутов. Аудит, который ведет сервер системы, позволяет узнать, о навигации пользователей по структуре архива, просмотре и модификации объектов. Ошибочные и злонамеренные действия пользователей блокируются как версионной системой, так и специальной корзиной - все объекты удаляются только виртуально и лишь администратор может произвести ее физическую очистку.

5) Веб-доступ

Веб-интерфейс системы позволяет организовать дополнительный доступ к архивной системе через локальную сеть или Интернет для тех сотрудников, которые преимущественно пользуются поиском и просмотром информации, а также для удаленных сотрудников и клиентов.

6) Сканирование и поточный ввод документов

Поточный ввод предназначен для ускорения ввода в систему большого массива документов. Модуль поточного ввода объединяет процесс сканирования, прикрепления и индексации документов в системе, совмещая все три процесса. Поступающие со сканера или из файловой системы изображения просматриваются оператором, который заводит значения необходимых атрибутов. При этом создание архивной карточки и прикрепление к ней документов происходит автоматически в фоновом режиме. Для облегчения работы оператора модуль поточного ввода позволяет распознавать находящиеся в документах штрих-коды и заносить их значения в указанные атрибуты.

7) Развертывание системы и ее использование

Система использует стандартный HTTP-протокол, обеспечивая соединение через прокси-сервера на различных скоростях, позволяя, например, удаленным от офиса работникам получать доступ в систему с мобильных компьютеров через WiFi или GPRS.

Развертывание архивного сервера в типовой конфигурации занимает 10-30 минут, в зависимости от наличия у заказчика готовой к использованию СУБД. Механизм переноса данных позволяет мигрировать с одной СУБД на другую (для этого требуется выполнить резервное копирование данных в одной архивной системе и восстановить их на другой).

Прикрепленные к архивным документам файлы хранятся отдельно от СУБД, в специализированном файловом хранилище, что позволяет управлять массивами для хранения х и использовать различные медиа-форматы, например, RAID массивы, ленточные массивы, массивы на CD/DVD дисках. Файловое хранилище, в случае краха СУБД, позволит сохранить все прикрепленные файлы и восстановить все данные, вплоть до исходного имени файла.

8) Дополнительное

Фоновые задачи. Все процессы, требующие для своего выполнения более пяти секунд, организованы в системе как фоновые - это позволяет, например, одновременно производить импорт данных в архив, загружать или скачивать документы, производить навигацию и правку уже введенных на текущий момент данных.

Система обмена сообщениями (AMS). AMS является внутренней почтой системы, позволяя обмениваться сообщениями, назначать задачи и отслеживать статус их выполнения, а также прикреплять вложения в виде ссылок на документы архива.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: