Система штрихового кодирования: как лучше присвоить штрих-код
Как известно, для автоматического сбора данных уже не один десяток лет используют штриховое кодирование, которое достаточно распространено в в жизни обычного человека. Давайте рассмотрим эту технологию подробнее.
Для чего необходимы штрих-коды? Используя такого рода элементы можно без особых усилий, мгновенно получить или отправить информацию о разного рода продукции или предметах. В большинстве случаев штрих-коды присваиваются товарам, сведения по которым нужны для учета и контроля за движением продукции: упакованным продуктам питания, разной таре, электронике, косметике и многому другому.
Сегодня, чтобы создать штрих-код разработано несколько особых символик или «языков», которые включают в себя всевозможные комбинаций штрихов и пробелов. В нашей стране для нанесения штрих-кодов на товар обычно используется стандарт EAN-13 с начальными цифрами 460-469, 793-799, а для транспортных упаковок - ITF-14.
Кто формирует штрих-коды? Не забывайте, что автоматическая идентификация носит исключительно индивидуальный характер, поэтому разный товар имеет собственный штрих-код. Для упорядочивания штрих-кодов работает международная система DiSAI, которая имеет представительство и в России.
Как наносятся штрих-коды? Для переноса на товар уже созданных штрих-кодов используются различные способы: печать на упаковке или обложке на специальном принтере, печать на особой клейкой ленте с дальнейшим приклеиванием при разборе, к примеру, весового товара. Довольно часто можно встретить принтеры для штрих-кодов в продуктовых магазинах.
Для чего необходимы штрих-коды? Используя такого рода элементы можно без особых усилий, мгновенно получить или отправить информацию о разного рода продукции или предметах. В большинстве случаев штрих-коды присваиваются товарам, сведения по которым нужны для учета и контроля за движением продукции: упакованным продуктам питания, разной таре, электронике, косметике и многому другому.
Сегодня, чтобы создать штрих-код разработано несколько особых символик или «языков», которые включают в себя всевозможные комбинаций штрихов и пробелов. В нашей стране для нанесения штрих-кодов на товар обычно используется стандарт EAN-13 с начальными цифрами 460-469, 793-799, а для транспортных упаковок - ITF-14.
Кто формирует штрих-коды? Не забывайте, что автоматическая идентификация носит исключительно индивидуальный характер, поэтому разный товар имеет собственный штрих-код. Для упорядочивания штрих-кодов работает международная система DiSAI, которая имеет представительство и в России.
Как наносятся штрих-коды? Для переноса на товар уже созданных штрих-кодов используются различные способы: печать на упаковке или обложке на специальном принтере, печать на особой клейкой ленте с дальнейшим приклеиванием при разборе, к примеру, весового товара. Довольно часто можно встретить принтеры для штрих-кодов в продуктовых магазинах.
Отзывы и комментарии