Как оптимизировать процесс сбора задолженностей?

Использование «новых» технологий в работе коллекторов уже дело привычное… Я сам был свидетелем, когда из одного из отечественных банков за ночь было произведено 250 звонков на многоканальный номер компании, имеющей в этом банке зарплатный проект, «подкрепленный» кредитными картами. И так продолжалось не один месяц… Сотрудники банка имитировали бурную деятельность, тратили деньги на работу с «проблемными» клиентами, но эффект был нулевым, только потому, что на проверку корректности информации никто не обратил внимание. А ведь практика показывает, что чем больше агент контакт-центра (коллектор, который работает с «проблемными» клиентами удаленно на первых стадиях… по «модной» терминалогии – на этапе Soft Collection), тем больше людей он «наставляет на путь истинный»…

Фактор:

Время, которое агент тратит на разговор с клиентом – около 30% всего рабочего времени агента контакт центра. Достаточно просто эту величину получить, глядя на статистику контакт центра, АТС. Всё остальное время агент тратит на рутинные операции – дозванивается, ищет информацию, отдыхает.

Предлагаемое решение:

Данный показатель может быть увеличен до 80% за счёт автоматизации исходящего обзвона и использования режима Predictive. В этом случае, на каждого агента контакт центра резервируется определённое количество телефонных линий, по которым выполняется автоматический обзвон и система соединяет агента с должником только когда по какой-либо линии происходит поднятие трубки. Все остальные ситуации – номер занят, неверный номер, автоответчик, факс, «никто не берет трубку», просто не доходят до агента и обрабатываются автоматически самим контакт центром.


Источник: Правильный Collection Контакт-центры и Call-центры

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 18:28 11.12.2016 Isbliss.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Стоит прочесть

Тест usb накопителя Pretec i-Disk Titan

  Pretec i-Disk Titan В этот раз я решил познакомить вас поближе с флешкой Titan от компании Pretec. Флеш накопитель действительно изготовлен из титанового сплава с германием, о чем говорит е...

Мюзикл «Тарзан. Love Story». Почему люди бегут от

Крепкая сложилась традиция. Когда в Москве наступает жара — Геннадий Чихачев объявляет премьеру. Жаркие дни готовят почву жарким впечатлениям. 25 июля 2014 года школа Г. Чихачева ...

Четверть века реформ

Вроде менее, чем через год исполнится четверть века с начала экономических реформ, хотя кто-то скажет, что отсчет и с марта восемьдесят пятого можно вести. Но тогда лет шесть шли разговоры о том, что...

Правильно пересаживаем растения

Вы решили пересадить ваше комнатное растение в новый более красивый и подходящий горшок. Ну, горшок вы подобрали, а как насчет почвы для пересадки растения? Для домашних растений не подходит обычная п...

Новости развития информационнного портала:

Наш сайт сделан для читателей, желающих без остановки совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш веб-сайт приятным для просмотра.

Занимательная и познавательная информация, которая собрана на нашем веб-сайте дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины расходовать огромное количество времени для поиска ответа на необходимый для тебя вопрос.