Арабские сказки
После событий, описанных в рассказе «Ловушка», прошло несколько лет. Я женился. С женой мы жили очень дружно, но я чувствовал, что есть какая-то недоговоренность между нами. Вернее, мне стало казаться, что наш секс, после трех лет совместной жизни, превратился в какой-то ежедневный обыденный ритуал, все происходило по одному и тому же сценарию, лишь с небольшими нюансами. Я боялся поговорить с женой об этом: вроде и так все замечательно, мы друг друга любим, нам хорошо в постели, чего еще можно желать от семейной жизни. Но, чем
больше проходило времени, тем чаще меня стали посещать всякие эротические фантазии.
Я стал засиживаться на «взрослых» форумах, посещать сайты соответствующего содержания и покупать такие же фильмы. Наслушавшись разных советов я, как бы невзначай, предлагал жене посмотреть видео или поучаствовать в переписке, но ее это не интересовало, она оставалась совершенно равнодушной ко всяким нетрадиционным сексуальным проявлениям и лишь выражала недоумение, мол, как я могу смотреть такую чушь, чем еще больше меня обескураживала.
Шло время. В один прекрасный вечер, когда мы занимались сексом, я посадил ее на себя, она уперлась мне руками в грудь и медленно двигала бедрами, я попросил ее не спешить, а сам собрался с духом и стал ей рассказывать о событиях, описанных в вышеупомянутом рассказе. Под тем предлогом, что мол, мы должны знать всю правду друг о друге. Я заметил, как она стала возбуждаться, я все сгущал краски своего рассказа и мы одновременно и очень бурно кончили. После секса, мы оба почувствовали некую неловкость, она сделала вид, что ничего
такого не было, да и мне возвращаться к своему грехопадению – было как-то неловко. На следующий день я повторил эту «слово-терапию», она опять сидела на мне и медленно двигалась. Я начал без вступления:
- А у тебя был необычный секс?
- Нет.
- А чего бы тебе хотелось?
- Но это только игра, да?
- Да!
- Я думала о том, как два мужика меня трахают.
- Каким образом?
- Я сосу у одного, а второй входит сзади.
- А я наблюдаю?
- Да!
- Тебе нравится?
- Да!
- Что ты чувствуешь?
- Как один хуй упирается в мою матку, а другой в горло, а ты сидишь и дрочишь.
- А ты бы хотела посмотреть как меня трахает мужик?
- Я боюсь.
- Чего?
- Что тебе понравится, и ты больше меня не захочешь. Я читала, что после этого мужиков больше ничего не интересует.
- Ну почему, ты же меня интересуешь! Давай попробуем, когда тебя два мужика трахают?
- Нет.
- Почему?
- Я тебя люблю, не нужен нам кто-то третий. Пообещай мне, что это только фантазии.
Она остановилась.
- Хорошо. Хорошо. Не останавливайся. Возьми в рот.
Она слезла с меня и принялась самозабвенно сосать, пока я не кончил.
Больше мы на эти темы не разговаривали, она всячески делала вид, что ей со мной так хорошо, что лучше и не бывает, а меня все распирали различные фантазии. Можно даже сказать, что я стал одержимым идеей группового секса и прокручивал в голове массу вариантов, как это все осуществить. Но не было никакого шанса. Не могло сложиться такой ситуации, что бы жена оказалась с двумя мужиками, пусть даже одним из них был бы я. Прошло еще немного времени, мои фантазии как-то поутихли, в силу своей неосуществимости. Но вот, мы отправились на Новый Год в Тунис. Жена прекрасно говорит по-французски, плюс, нам не хотелось жить среди соотечественников, посему выбор пал на пятизвездочный отель Цезарь Палас на острове Джерба. Зимой там не сезон, народу немного, огромный отель был полупустым.
Новогоднюю ночь мы провели . . .
в компании пожилых французов, все было очень мило и неназойливо, жена совершенствовала свой французский, а я открыл для себя удивительный напиток «Буха» - тунисская кактусовая водка. Потом мы ездили на разные экскурсии, в общем, развлекались, как могли. Когда уже наш отдых близился к завершению и все развлечения были исчерпаны, мы открыли, что в отеле работает целый талоссо-терапевтический комплекс, с массажем, грязевыми ваннами и т. д. Я заметил, что у входа в этот комплекс постоянно вьется стайка молодых парней, тут я вспомнил все рассказы про женский секс-туризм и про то, что эта талоссо-терапия лишь прикрытие и т. д. и т. п. И, в разгоряченном Бухой сознании, моментально созрел план действий. Сначала я уговорил жену сходить на простой оздоровительный массаж. Ей все очень понравилось. Потом используя свои скромные познания в английском я смог познакомиться с одним из молодых массажистов и объяснить ему, что моя жена очень мечтает, чтобы ее трахнули он и его приятель, но боится в этом признаться и мне и себе, но если это
произойдет как бы случайно, то ей очень понравится, естественно, все это не бесплатно и их труды будут щедро вознаграждены. Но я должен все это наблюдать инкогнито.
Араб с радостью согласился и показал мне специальную комнату с односторонним зеркалом, посему я понял, что не я один такой умный и это – здесь обычная практика. Сказано – сделано. Я сказал жене, что поеду на конную прогулку, а поскольку к лошадям она равнодушна и даже их боится – то пусть идет на талоссо-процедуры, мол грех быть в Тунисе и не сходить омолодиться и,
что я ее уже записал и ее ждут к определенному времени. Сам же, сделав вид, что ухожу, пристроился в дальнем углу лобби-бара наблюдать за входом. Жена у меня близорука и я понимал, что без очков она никак не обнаружит мое присутствие. И вот моя супруга появилась в белом махровом халате и прошла в кабинет. Я бегом к своему знакомому, который, загадочно улыбаясь, проводил меня в потайную комнату. Я буквально прилип к стеклу. К сожалению ничего не было слышно, но и без того мое сердце бешено колотилось – то ли от ревности, то ли от возбуждения.
В комнате был незнакомый мне араб и жена. Они о чем-то говорили. Жена сняла халат и осталась в купальнике. Араб, растирая ладонями масло, показал ей на мраморное ложе и что-то говорил. По жестам стало понятно, что он предлагает ей полностью раздеться. Какое-то мгновение она колебалась, но потом сняла купальник и легла на живот. Араб был в футболке и в какой-то белой набедренной повязке. Он стал массировать ей ступни и икры. Потом спину и шею. Жена лежала, повернув голову к зеркалу и закрыв глаза. Мне было отчетливо видно, что ей хорошо. Потом вошел мой знакомый в такой же униформе и стал массировать жене бедра. Они о чем-то говорили. Я заметил, что его руки невзначай касаются ее ягодиц, потом все смелее. Жена лежала с закрытыми глазами. Два араба трудились очень усердно – один массировал ей спину, другой – ноги и попу. Тут я заметил, что моя любимая, когда араб касался руками ягодиц, начинает приподнимать зад. Сердце бешено заколотилось. Еще я заметил, что у них под повязками ничего нет и оба уже сильно возбуждены. Араб, который массировал жене шею, встал на приступочку и как бы навис над женой, чтобы руками дотягиваться до ее попы и тут я увидел его огромный эрегированный член, который торчал прямо над головой моей жены. . . .
Второй же, забрался на ложе и стал уже совершенно беззастенчиво мять ей задницу. Он скинул повязку и сидел на коленках таким образом, что его яйца стали касаться ее ног. И тут член первого араба стукнул жену по виску, потом еще и еще. Она ничего не предприняла и не сказала, на мгновение открыла глаза и посмотрела в зеркало, я увидел в ее затуманенном взгляде только похоть. Мне показалось, что она смотрит на меня, но я понимал, что меня она не может видеть. На секунду мне стало стыдно, но это чувство быстро улетучилось.
Араб, который сидел сзади, стал ладонями массировать промежность моей жены, а первый перестал мять ей спину и замер таким образом, что его член практически уперся ей в рот. Она разомкнула губы и приняла его головку. Второй, тем временем, потянул ее за талию так, что бы она встала на колени – она повиновалась, не выпуская член изо рта. Он пристроился сзади и стал медленно водить своим членом по ее ягодицам . . .
и промежности, она все больше оттопыривала попу. Наконец, первый изловчился и вошел ей в рот на всю длину. Я видел, как она поперхнулась, но не вытолкнула его, а наоборот - широко открыла рот, чтобы он мог погружать его еще глубже. Он начал трахать ее. Второй, поднес свой агрегат к ее промежности и замер. Жена сама подалась назад и насадила себя на его член. Оба стали ритмично двигаться. Моя супруга содрогалась под ударами их мощных орудий, изо рта у нее обильно текли слюни, грудь ее беспомощно болталась. Я уже готов был кончить, как появился третий араб. Интересно, что же он будет делать, вдруг, мелькнула мысль.
- Но нет, не может быть, жена даже мне не давал себя трахать в задницу, я замер.
Араб, который был сзади, остановился и лег на спину, посадив мою жену на себя, мне было отчетливо видно, как она застонала. Новенький сменил первого и бесцеремонно сунул ей в рот. Первый же зашел с тыла и навис над всей этой конструкцией, шлепая своим членом ей по заднице. Он что-то сказал моему знакомому – тот остановился. Новенький тоже вынул член из ее рта. В этой паузе первый раздвинул ягодицы моей жены, обильно смочил слюной ее анус и стал медленно погружать в него свой член. Жена повернула голову к зеркалу и открыла глаза, она что-то говорила и смотрела при этом прямо на меня, я стал лихорадочно дрочить, араб все засовывал ей в зад и наконец вошел на всю длину, жена застонала и опять стала сосать, все начали лихорадочно двигаться - и тут я не вытерпел и кончил, залив спермой все штаны. Но мой член и не думал опадать, он все торчал и я начал тихонько дрочить по новой, жадно ловя глазами каждую муку сладострастия на лице моей жены.
Первым кончил тот, который трахал ее в задницу, видно было, как он забился в конвульсиях и потом резко вытащил член, с которого еще стекала сперма. Вся группа была чуть развернута ко мне, и я видел, как под ударами нижнего из ее ануса вытекают сгустки спермы. Тут же подоспел и тот, который был снизу – он схватился рукой за основание члена и стал дергать его до тех пор, пока из ее влагалища не потекла такая же густая и обильная сперма. Третий вынул член из ее рта, стал быстро дрочить и кончил ей прямо на лицо. Я лихорадочно задергал свой и тоже кончил, выдавив из себя еще пару . . .
капель. Жена обессилено лежала вся измазанная спермой и с закрытыми глазами.
Арабы быстро стали и начали ее обмывать огромными желтыми мочалками. Мне нельзя было больше оставаться, и я быстро вернулся в лобби-бар на прежнее место и видел, как она невозмутимо покидала салон. Выждав еще полчаса, я поднялся в номер. Жена была в душе. Она вышла, и мы стали делиться впечатлениями. Я рассказал ей, как скакал через кактусовые заросли, она рассказала мне, что талоссо-терапия – это что-то невероятно, при этом все время как-то хитро улыбалась. Я как мог, старался не замечать этого и не показывать вида, что что-то знаю, но она все упирала на то, что это должен испытать каждый, что она помолодела лет на пять и стала меня уговаривать тоже сходить на эту терапию. Оснований отказываться у меня не было, и пришлось пообещать ей, что после обеда – обязательно схожу, хотя мне совсем не хотелось опять встречаться с этими ребятами. К моей радости, в салоне были уже совсем другие массажисты. Один, накаченного вида, молча пригласил следовать за ним. Мы пришли в ту же комнату с мраморным ложем и зеркалом. Я с любопытством разглядывал место недавнего грехопадения своей супруги, и мой член стал непроизвольно набухать. Качок предложил мне раздеться, я скинул халат и остался в шортах-плавках. Он сказал, что их тоже нужно снять,
- Вот черт, подумал я.
Было жутко неудобно демонстрировать ему свой, на половину вставший член. Но делать было нечего, я как мог – бочком-бочком лег на ложе, как мне показалось, еще теплое от тела моей супруги. Араб стал мять мне спину. Я закрыл глаза, и недавние события опять стали проноситься перед глазами, член мой набух, и было очень неудобно на нем лежать, я непроизвольно начал ерзать, и вдруг, я заметил, что араб, совершенно нагло, мнет мою задницу. Я попробовал привстать и отстраниться, но чьи-то сильные руки придавили мне шею и начали массировать спину, я понял, что здесь еще кто-то и боялся открыть глаза. Арабы тихо, с придыханием, стали переговариваться по-своему и только спустя мгновение я понял, что они обращаются ко мне, я открыл глаза и увидел головку эрегированного члена и тут же почувствовал палец, который стал массировать мне анус. Я попытался дернуться, но меня крепко держали за шею, а второй навалился всем весом на ноги. Я уже совсем широко открыл глаза и увидел себя в зеркале – я лежал, придавленный здоровенным мужиком, а второй – не менее
здоровый пихал мне свой хуй в рот. Я смотрел на себя в зеркале опять стал вспоминать жену, как она смотрела на себя. Я смирился с тем, чего от меня хотят и, не отводя глаз от зеркала, стал языком дотрагиваться до головки этого здоровенного члена, потом ниже по стволу до яиц и опять вверх. Арабы все время что-то шептали.
Я закрыл глаза и широко открыл рот, араб стал медленно запихивать свой член мне прямо в горло, я весь напрягся, он стал двигать им туда-сюда. Второй продолжал массировать мне анус, погружая туда уже два пальца. Потом они остановились и перевернули меня на спину. Мой член стоял. Араб пододвинул меня к раю ложа, а сам встал на ноги, таким образом, что моя задница оказалась прямо перед его членом. Я сам раздвинул и задрал ноги. Он медленно надавил на анус и вошел в меня, по телу прокатилась сладкая дрожь, а из члена произвольно потекла сперма, но это был еще не оргазм. Араб начал медленно двигаться во мне, а второй встал надо мной . . .
и стал погружать свой агрегат прямо мне в глотку, так они двигались какое-то время и тот, который меня трахал в рот вдруг неожиданно кончил, сперма заполнила мой рот, я понял, что сейчас захлебнусь и стал лихорадочно глотать. Другой убыстрил темп, я открыл глаза и мог видеть, как от каждого его толчка из моего уже опавшего отростка сочится жидкость. Я начал ласкать себя, но он отстранил мою руку и продолжал движения, я застонал от невозможности моментально кончить, закрыл глаза и стал подмахивать ему, как последняя шлюха.
Вдруг, я почувствовал, как в комнату еще кто-то вошел и ласковые не мужские руки взялись за мой член, я открыл глаза и о ужас – это была моя жена, она молча принялась сосать мой член, одновременно массируя яйца арабу, который меня трахал. А тот, который чуть не утопил меня, уже воспрял и пристроился с сзади к моей жене. От всего этого я застонал и почти отключился, успев почувствовать, как мои внутренности наполняет горячая сперма. Я кончил тут же прямо в рот своей жене. Она еще какое-то время держала мой член во рту, но потом выпустила его и уткнулась головой мне в живот, и яростно подмахивая тому, кто ее трахал – тоже кончила вместе с ним. Потом нас положили рядом и стали обмывать теплой водой, мы лежали и целовались.
Позже выяснилось, что эти арабы ей все разболтали, и она знала, что я за ней подглядываю и подговорила их сделать то же самое со мной. Правда она взяла с меня обещание, что это было в первый и последний раз, но разве такое можно забыть и не пытаться пережить все эти ощущения вновь.
abab abab m
m