Какие бывают инструменты для увеличения повторных продаж
По статистике 20% дохода компании приносят клиенты, совершившие покупку или сделку впервые. Остальные 80% выручки это продажи, которые происходят во второй, третий, четвертый раз и тд.
Как же сделать покупателя постоянным?
Есть много способов и методов для достижения этой цели. Рассмотрим основные и наиболее актуальные на данный момент.
1. не забывайте интересоваться жизнью клиента с его первой покупкой. Узнайте, все ли его устроило, каковы впечатления о вашей работе. Нет ничего хуже, чем продавец, потерявший интерес к клиенту сию минуту после получения денег. Ваше искреннее желание узнать мнение покупателя даст ему знание того, что вы не боитесь за качество вашего товара или услуги и открыты для дальнейшего общения.
2. заглядывайте вперед. Нужно четко представлять, что и когда может понадобиться вашему клиенту и предложить ему это в момент, а лучше до того, как он поймет свои желания. Но сделать это нужно тактично и так чтоб он не подумал, что вы интересуетесь им только тогда, когда вам нужны от него деньги.
3. Предоставьте вашему клиенту уникальное и выгодное предложение. Он должен осознать, что раз он обратился в вашу компанию один раз, то в следующий раз он получит предложение более выгодное и интересное. Дайте ему понять, что теперь он для вас в числе избранных.
Каким же образом можно быть с клиентом на связи и продолжать работать с ним после первой продажи?
Есть несколько способов.
Во-первых, это старые добрые email рассылки. Этому методу не один десяток лет, и будет работать он еще долго. Но в нем есть один минус. Коммерческие письма очень часто не открываются или же вовсе попадают в спам.
Во-вторых, это различные сайты и сообщества в соц. сетях.
И в-третьих один из самых актуальных и перспективных способов это мобильные приложения. Сегодня почти у каждого есть смартфон или планшет, которые поддерживают мобильные приложения. И каждый знает как удобно и быстро ими пользоваться.
Рассмотрим плюсы мобильных приложений.
Благодаря мобильным приложениям вы имеете возможность постоянно быть у клиента в телефоне. А если подумать, с ним люди никогда не расстаются.
Он может узнать ваши новости, зайдя в приложение одним прикосновением к экрану своего устройства или же еще быстрее посредством мгновенных push-уведомлений.
Так же это дает возможность вашему клиенту быстро и без лишних затрат средств и сил найти ваши контакты и мгновенно проложить маршрут до вашего офиса или заведения.
И еще множество приятных и удобных функций, которые сделают клиента положительно к вам настроенным.
Особенность такого маркетинга в том, что он очень белый и не навязчивый, ведь первый шаг делает именно клиент, скачивая приложение к себе в телефон.
Самое главное в любом бизнесе – не стоять на месте. Используйте новые технологии, призванные упростить жизнь и вам и вашим клиентам.
Как же сделать покупателя постоянным?
Есть много способов и методов для достижения этой цели. Рассмотрим основные и наиболее актуальные на данный момент.
1. не забывайте интересоваться жизнью клиента с его первой покупкой. Узнайте, все ли его устроило, каковы впечатления о вашей работе. Нет ничего хуже, чем продавец, потерявший интерес к клиенту сию минуту после получения денег. Ваше искреннее желание узнать мнение покупателя даст ему знание того, что вы не боитесь за качество вашего товара или услуги и открыты для дальнейшего общения.
2. заглядывайте вперед. Нужно четко представлять, что и когда может понадобиться вашему клиенту и предложить ему это в момент, а лучше до того, как он поймет свои желания. Но сделать это нужно тактично и так чтоб он не подумал, что вы интересуетесь им только тогда, когда вам нужны от него деньги.
3. Предоставьте вашему клиенту уникальное и выгодное предложение. Он должен осознать, что раз он обратился в вашу компанию один раз, то в следующий раз он получит предложение более выгодное и интересное. Дайте ему понять, что теперь он для вас в числе избранных.
Каким же образом можно быть с клиентом на связи и продолжать работать с ним после первой продажи?
Есть несколько способов.
Во-первых, это старые добрые email рассылки. Этому методу не один десяток лет, и будет работать он еще долго. Но в нем есть один минус. Коммерческие письма очень часто не открываются или же вовсе попадают в спам.
Во-вторых, это различные сайты и сообщества в соц. сетях.
И в-третьих один из самых актуальных и перспективных способов это мобильные приложения. Сегодня почти у каждого есть смартфон или планшет, которые поддерживают мобильные приложения. И каждый знает как удобно и быстро ими пользоваться.
Рассмотрим плюсы мобильных приложений.
Благодаря мобильным приложениям вы имеете возможность постоянно быть у клиента в телефоне. А если подумать, с ним люди никогда не расстаются.
Он может узнать ваши новости, зайдя в приложение одним прикосновением к экрану своего устройства или же еще быстрее посредством мгновенных push-уведомлений.
Так же это дает возможность вашему клиенту быстро и без лишних затрат средств и сил найти ваши контакты и мгновенно проложить маршрут до вашего офиса или заведения.
И еще множество приятных и удобных функций, которые сделают клиента положительно к вам настроенным.
Особенность такого маркетинга в том, что он очень белый и не навязчивый, ведь первый шаг делает именно клиент, скачивая приложение к себе в телефон.
Самое главное в любом бизнесе – не стоять на месте. Используйте новые технологии, призванные упростить жизнь и вам и вашим клиентам.
Отзывы и комментарии